Пятница, 22.09.2017, 03:58
| RSS
Чит OFF - Секреты советы прохождение для Crysis2 Deus Ex 3, Bad Company 2, Battlefield 3

Чит OFF - Скачать новые патчи кряки читы трейнеры для ваших любимых игр

Главная | Игры патчи трейнеры и читы

Главная страница |  Torrent Игры |  Патчи и Кряки для игр  |  Прохождение игр  |  Чит коды  |  Техподдержка  |  Софт для игр  |  Полезные программы  | 
Скачать читы


Меню сайта
Статистика
Последние статьи
[16.09.2017]
Новые игры для андроид: обзор
[08.09.2017]
Экскурсии по Киеву – это отличный вариант детального ознакомления со столицей
[05.09.2017]
Ткани для настоящей зимы
[30.08.2017]
Купить надувные резиновые лодки Bark вы можете по самым низким расценкам.
[30.08.2017]
Фирменная футбольная экипировка по выгодной цене.
[28.08.2017]
Выбор и эксплуатация карт памяти для камер GoPro
[24.08.2017]
Стоит ли обращаться в компании по трудоустройству за границей
[17.08.2017]
XCOM 2: купить, новости, системные требования, видео, скриншоты
[31.07.2017]
Hewlett Packard «HP» и Леново
[24.07.2017]
Чтобы процесс переезда в Словакию прошел гладко, обратитесь к услугам компании «MAR-INTER s.r.o.»
Главная » Файлы » Полезные программы » Здоровье PC

ATI Tray tools расширенные настройки

·

(2.10 Md)

Посмотрим, что можно сделать для повышения FPS в игровом режиме.
Frames Per Second (FPS), это количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером.
Чем выше это значение, тем меньше будет зависаний в игре, естественно и враг будет уничтожаться с легкостью и удовольствием.
Рассматриваться будут настройки повышения производительности в ущерб красоте картинки.

Triple Buffering (Тройная буферизация) нужна, если вы используете VSync в играх. Когда вы ставите VSync в игре, вы получите лучшее качество картинки из-за удаления «разрыва изображения», но ваш FPS также падает иногда вплоть до 50% из-за ожиданий графической карты, которой нужно синхронизировать картинку прежде, чем отобразить её на вашем мониторе. Тройная буферизация позволяет не терять ФПС при включении VSync, но она доступна только в OpenGl. Чтобы можно было активировать тройную буферизацию в Direct3D играх, можно воспользоваться прогой RivaTuner

Flip Queue Size определяет количество кадров, которое вычисляется заранее. Эта опция может предохранить от резких провалов FPS. В разных играх оптимальны разные его значения. В большинстве случаев рекомендуется ставить значение 2. Если вы имеете многоядерный проц, то установка значения 0 может ухудшить производительность.

Anisotropic/Trilinear Filtering Optimizations(оптимизации анизотропной и трилинейной фильтрации). При включении повысится скорость (если у вас хорошая видюха, анизотропка будет даваться почти нахаляву), потери качества картинки вы, скорее всего, не заметите.

Адаптивное сглаживание – позволяет применять антиальясинг не ко всей картинке, а только к краям объектов. В итоге выглядит почти как полноценное сглаживание, а производительность повыше.

Анизотропная фильтрация высокого качества доступна на видюхах семейства Х1000 и выше, заметно повышает качество анизотропки, но приходится платить снижением ФПС

Настройка качества текстур и уровня детализации MipMap – ну это понятно, чем выше качество, тем ниже ФПС

VSync (вертикальная синхронизация) – рекомендую поставить Always Off

Поддержка сжатия DXT – сжатие текстур без потерь для экономии пропускной способности видеопамяти, надо включать.

Geometry Instancing – ускорение «геометрических» расчетов. Нужно включать в большинстве случаев, кроме совсем старых видюх.

Catalyst AI – включает оптимизацию драйвера под конкретную игру. При выставлении значения «Высоко» может понизиться качество картинки. Рекомендую «Низко».

LOD (Level of Detail) текстур. Выше – хуже. Установка высоких значений поднимет ФПС, но играть станет НЕВОЗМОЖНО. Поэкспериментируйте со значениями в промежутке от -1 до 1.

    Один нужный параметр прячется в разделе Разгон и управление картой/Основные настройки. Он называется PCI Latency. PCI Latency - это задержка конкретного AGP или PCI-устройства к обращению к основной системной шине. Чтобы его активировать, нужно поставить галочку «Применять настройки при старте». Эта опция относится к видеокартам AGP, а не PCI :) и PCI-Express. При снижении опции ваш средний FPS может уменьшиться, но минимальный возрастёт, и игра будет идти более гладко. Рекомендуется значение 128, но вы можете подобрать сами оптимальное значение для вашей видеокарты.

     Важные настройки находятся также в меню Настройки/Стандартные настройки.

Версия шейдеров – это нужно для эмуляции видеокарты с более низкими шейдерами. Например, ваша видюха поддерживает 3.0, но чтобы поднять производительность, можно выставить 2.0, тогда карта будет избавлена от расчётов третьих шейдеров и поднимется ФПС. Но имейте в виду, многие игры требуют наличия поддержки определённой версии шейдеров, и если вы эмулируете более старую версию, вы не сможете играть в эти игры.

Оптимизация кода шейдеров – обязательно включите это, так как ускорит обработку шейдеров любой версии.

Форсирование MipMap-фильтра – в некоторых играх это может нахаляву улучшить качество текстур, а где-то, наоборот, ухудшить.

Режим сжатия Z - Регулирует сжатие текстур, проходящих через Z-Buffer. Установка более высокого значении может улучшить скорость, но привести к искажениям картинки (хотя я никаких искажений никогда не замечал, только артефакты от переразгона :))

Fast Z Clear – эта опция обязательно должна быть включена, она отвечает за быструю очистку Z-буфера.

Z Mask - предохраняет Z-Buffer от заполнения необязательной информацией. Вроде бы хорошо, но многие игры лучше работают с отключенной этой опцией.

Z Top Disable – непонятно, что эта функция делает, но она отключена по-умолчанию.

VPU Recover – позволяет сбросить частоты видюхи на дефолтные при переразгоне, на деле же эта функция бесполезна, отключите её.

Disable DMA Copy – активизация этой опции может привести к снижению производительности.

Disable Block Write – В некоторых случаях отключение этой опции может поднять ФПС, но всё же не рекомендую её трогать.

WMV Acceleration – позволяет видеокарте обрабатывать WMV-видео, разгружая процессор. Рекомендую включить эту опцию.

     Теперь направимся в Настройки / Расширенные настройки / Advanced Direct3D Tweaks. Эти настройки работают в DirectX играх, но не работают в OpenGl. Обратите внимание на следующие параметры.

Fast Color Clear – включение этой опции повысит производительность без потери качества

VoltxEnable – поддержка объёмных текстур, должна быть включена.

Color Compression – сжатие информации для экономии видеопамяти без потери качества. Нужно включить.

Export MipMap Cube Maps - Включение этого должно обеспечить поддержку для текстур Mipmap на Кубических Картах. Кубические Карты нужны, чтобы показывать отражения среды на статических поверхностях с минимальной потерей производительности. Эта опция должна быть включена по-умолчанию, но вы можете включить её и здесь, чтобы окончательно убедиться в работоспособности :).

Line AA Enable – Включает сглаживание для «линееподобных» объектов (всякие линии электропередачи, лазерные лучи). Ценой некоторой потери производительности можно сделать такие объекты менее зубчатыми.

Enable Raster Guardband – Это элемент технологии Hardware T&L Guard Band Clipping, позволяющей удалять с 3D-карт невидимые объекты. Эта опция должна быть включена по-умолчанию, но вы можете включить её и здесь, чтобы окончательно убедиться в работоспособности.

Force Compressed Stencil Buffer – Включение сжатия стенсильного буфера теней. Активировав опцию, вы получите прирост ФПС, но в некоторых играх могут возникнуть какие-нибудь артефакты.

Support for Non power of two size textures – поддержка текстур нестандартного размера, это надо включить

Support for Displacement Maps - Displacement Maps используются в новых играх, поэтому опция должна быть включена.

Adaptive NPatch Support – Npatch – это разработанная ATi технология, позволяющая получить более реалистичные кривые поверхности без лишней затраты полигонов, а следовательно, без потери ФПС. Рекомендую включить это, ведь NPatch используется в таких мега-играх, как Oblivion и NWN2.

Tiling Settings – это параметры для управления поверхностями объектов. Включите все параметры из этой группы, так как они могут быть использованы в некоторых играх для поднятия картинки или быстродействия.

        Теперь обратите внимание на Advanced OGL Tweaks, это работает только в играх OpenGl.

 DitherAlpha – Если включить, то цветовые переходы будут более плавными. Если отключить, то скорость возрастёт, но цветовая градация будет более заметна.

 Export OpenGL 2.0 Procedures – обеспечивает поддержку OpenGL 2.0, должно быть включено.

Основные параметры настройки видюхи семейства NVIDEA с помощью другой программы Riva Tuner аналогичны рассмотренным, но кое-какие отличия имеются. Получить доступ к настройкам можно по адресу: Настройки драйвера/Настройки Direct3D/ или OpenGL. Думаю, вы без труда разберётесь, только обратите внимание на некоторые отличия.
      Закладка "Мипмеппинг". Тут можно запретить отрицательный УД, чтобы поднять качество картинки в режииме с AF.
      Закладка "LMA". "Компрессия Z-буфера" должна быть включена для некоторого поднятия скорости без потери качества.
      На закладке "Вертикальная синхронизация" можно, во-первых, отключить VSync, а во-вторых - поднять лимит пререндеринга до 2 - 3.
      На закладке Текстуры всё можно оставить без изменений, кроме уровня анизотропной фильтрации, который можно поставить 16, если у вас современная хорошая видеокарта.
      Закладка "Сглаживание" содержит опцию "Прозрачное сглаживание", т. е. сглаживание прозрачных текстур. Рекомендую поставить здесь "Мультисэмплинг". Теперь в режиме со сглаживанием хорошо будет видно улучшение качества изображения, по производительности это ударит несильно.


Если вам покажется этого не достаточно и вы чувствуете себя продвинутым юзером, можно попробовать разогнать частоту вашей видеокарты.

 Разгон – вот лучший способ поднять производительность видеокарты! Об этом можно подробно узнать на Оверах, я же напишу здесь самое основное. В качестве примера рассмотрим разгон с помощью ATI Tray Tools. Итак, пошаговое руководство вдумчивого пользователя:

1. Ставим ATI Tray Tools.

2. Заходим в окно Настройка разгона.

3. Нажимаем кнопку «Показать 3D окно». Любуемся на картинку минут пять, не забывая следить за температурой GPU (ядро). Если она зашкаливает за 80, то о разгоне можно забыть до смены системы охлаждения. Если температура приемлемая, то продолжаем дело.

4. Выбираем изменение частот 3D, если ваша карта имеет раздельные частоты.

5. Перед вами два ползунка – частота ядра и памяти. Обе эти частоты влияют на производительность карты.

6. Выбираем с помощью детской считалочки, какую частоту повышать первой (ядро или память).

7. Поднимаем частоту сразу процентов на 10. Не бойтесь, видюха не сгорит, в крайнем случае повиснет, что лечится волшебной кнопкой Reset. Нажимаем «Применить».

8. Нажимаем кнопку «Показать 3D окно», а затем кнопку «Сканировать на Артефакты». Ждём минут 10, всё это время артефактов быть не должно! Если счётчик не доходит до 10 минут и сбрасывается, найдя артефакты, немного понижаем частоту и проходим проверку заново.

9. Если проверка успешна, повышаем частоту с шагом в 5-10 МГц, после каждого повышения проходим проверку, таким образом находим максимально возможную частоту, на которой и останавливаемся.

10. Повторяем шаги 7 – 9 для второго компонента.

11. Всё, видюха разогнана, жмём ОК и запускаем какую-нибудь требовательную игру. Играем часа два, всё это время артефактов быть не должно (если вы не в курсе, что это такое, артефакты – это различные чёрные полоски на экране, белые точки, мерцания текстур и прочие аномалии), иначе снижаем частоты.

12. Если пункт 12 выполнен успешно, то снова заходим в меню разгона, жмём по кнопке «Запись профиля», сохраняем профиль под каким-нибудь именем. Ставим галочки напротив пунктов «Загружать профиль вместе с АТТ» и «Восстанавливать после спящего режима».

13. Проверьте в Утилиты и настройки/Основные настройки программы, стоит ли автозапуск ATI Tray Tools. Если нет, то поставьте галочку «загружаться с Windows».

Всё! Ваша видеокарта разогнана, наслаждайтесь возросшей производительностью!

Да простит меня автор этой статьи, не нашел ссылку на его упоминание.





 
| Теги: soft, ati tray tools, Разгон видеокарты, ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ, расширенные настройки
Похожие материалы
Просмотров: 8339 | Загрузок: 2973 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Sorry   (10.07.2011 11:48)
Пробовал на Бед Компани 2 сдвинуть движок LOD (в Direct3D => настройки => Additional) на +1,0, пропадает листва на деревьях, врагов видно smile
если больше значение задать графика полное Г

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Быстрый поиск

Популярное
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля v.1.004 / Shadow of chernobyl (2007) PC (78204)
Universal Crack Alawar / Alawar универсальный кряк (40620)
SlimDrivers 2.2.14197 + русификатор (19128)
Battlefield Bad Company 2 патч R11 795745 скачать торрент (18574)
Fraps 3.4.6 Build 13747 + русификатор кряк не требуется (17623)
Программа для тонкой настройки Battlefield 3 (15052)
Stalker Зов Припяти - Зверобой 3 (16834)
lisedaconfigurator программа для тонкой настройки графики Battlefield Bad Company 2 (13664)
Battlefield 3 patch (update 1) скачать торрент (15526)
Mass Effect 2 - Special Edition + все DLC (9963)

Copyright cheat-off.net © 2017
Хостинг от uCoz