Вторник, 21.11.2017, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Чит OFF - Секреты советы прохождение для Crysis2 Deus Ex 3, Bad Company 2, Battlefield 3

Чит OFF - Скачать новые патчи кряки читы трейнеры для ваших любимых игр

Главная | Советы и секреты прохождения игр | Регистрация | Вход

Главная страница |  Torrent Игры |  Патчи и Кряки для игр  |  Прохождение игр  |  Чит коды  |  Техподдержка  |  Софт для игр  |  Полезные программы  | 
Скачать читы


Войти
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Халявщиков: 1
Пользователей: 0
Последние статьи
[15.11.2017]
Последние новинки футбольной экипировки можно купить в нашем интернет-магазине
[09.11.2017]
Славское, аренда жилья
[23.10.2017]
Почему вам стоит посетить интернет магазин компьютерной техники А-Техно
[18.10.2017]
Отдых возле моря на любой вкус
[17.10.2017]
Только самая качественная и лучшая экипировка для подводного отдыха представлена в дайвинг магазине «Акваланг»
[02.10.2017]
Игра Dark Messiah of Might and Magic
[16.09.2017]
Новые игры для андроид: обзор
[08.09.2017]
Экскурсии по Киеву – это отличный вариант детального ознакомления со столицей
[05.09.2017]
Ткани для настоящей зимы
[30.08.2017]
Купить надувные резиновые лодки Bark вы можете по самым низким расценкам.
Главная » Статьи » Прохождение » Mass effect

Краткое прохождение Mass effect 2
Protected by Copyscape Plagiarism Finder


Начнем наш путеводитель по прекрасному и загадочному, интригующему и завораживающему, сочетающему адреналин битв и спокойствие космоса миру Mass Effect 2.

События второй части являются прямым продолжением первой игры Mass effect. Итак, что мы имеем? Главного героя -  Шепарда, его верную команду и надежную "Нормандию". Главного героя  и его команду отправили устранить последних гетов. Но внезапно корабль подвергается нападению. Нам предстоит пройти небольшое расстояние до мостика корабля, где мы спасаем нашего пилота, но, увы, ценой нашей жизни.

После этого смотрим красивый и красочный ролик где Шепарда воскрешают. Далее либо переносим персонажа из первой части игры ( и отвечаем за все его поступки в этой) или создаем нового и довольствуемся выбором "по умолчанию".

Не успел бедный капитан ожить, как на базу напали. Тяжела судьба спасителя Вселенной, даже воскреснуть спокойно не дадут...нет, даже умереть трагично не дадут. Итак, бежим до шкафчика с экипировкой и переодеваемся, также берем пистолет. Не переживайте по поводу патронов, - их дадут позже. Запутаться на этом уровне нельзя, т.к. убежать в другую дверь не получится - в ней просто не будет выхода, кстати, в местах, которые ведут вас в тупик частенько можно найти кредиты (собираем и копим).

Далее пробежав по коридору мы врываемся в зал и встречаем там мистера Джейкоба Тейлора. Он биотик, так что его помощь не помешает при борьбе с роботами. Чтобы использовать биотические умения Джейкоба необходимо навести прицел на врага, нажать левый Shift (это по умолчанию) - это экран управления отрядом(обязательно запомните эту кнопочку!!), и выбираем умение "притяжение". А далее красочно разделываемся с мехами. После этого мило болтайте с Джейкобом, но вас прервет Уилсон (он позвонит Джейкобу). Далее бежим к нему делая свою любимую работу - стрелять, стрелять и ещё раз стрелять. Не забываем про кредиты! И вот мы находим Уилсона, но вот незадача - он ранен. Подходим к стене напротив, там медицинская станция, и забираем аптечку ( в игре - панацелин). Далее нажимаем уже знакомый нам  левый Shift и выбираем умение "Единство", оно и помогает вылечить Уилсона. Также в будущем это умение спасет ваших товарищей по оружию. Как только Уилсон встает на ноги, мы слушаем пламенную речь Джейкоба. В зависимости от ваших ответов вам дадут очки героя или отступника(Примечание: эти очки очень полезны в игре, так как они открывают реплики, которые смогут остановить кровопролитие...ну или, наоборот, довести до него). Далее  открывается дверь в конце зала, из нее, конечно же, выбегают роботы, убиваем всех, идем дальше. Теперь наша цель добежать до шаттла, по пути опять же убиваем врагов, собираем кредиты.

Как только добираемся до двери, которая ведет к шаттлу, обнаруживаем за ней нашего будущего товарища Миранду Лоусон, которая и разбудила нас. Она, не моргнув и глазом, с пафосной фразой убивает полюбившегося нам верного друга Уилсона (это я уже иронизирую). Далее можете мило поболтать с Мирандой или же быстренько спасаться с рушащейся космической станции. Мы благоразумны, и улетаем с нашими агентами "Цербера". Во время полета проходим своеобразный тест Миранды. Мы прилетаем на базу "Цербера". Первым делом осмотритесь и оцените "роскошный" дизайн станции, далее вы можете подойти к терминалу и выбрать себе по вкусу броню и простую одежду для легких прогулок на корабле. После игры в переодевалки спускаемся по лестнице и общаемся с главой таинственной и загадочной организацией "Цербер" - Призраку.


Слушайте его болтовню, и выбирайте близкие к вашему мировоззрению варианты ответов. Как мы уже поняли не зря нас воскресили, Призрак дает миссию - исследовать человеческую колонию "Путь свободы". Далее вы можете поговорить с Мирандой и Джейкобом. После этого идем к двери в конце зала. Все. Поздравляю вас - игра закончена. Шутка, закончена только первая миссия.


"Путь Свободы"

Нас отправляют в опустевшую колонию - "Путь Свободы". Но как мы догадались там нас ждёт отнюдь не райская жизнь, а сумрак, холод и злые безжалостные роботы. И снова стрельба, и обшаривание местности в поисках кредитов. Но тут мы встречаем нашу старую подругу - Тали`Зора вас Нима и ее помощника Праззу со своим отрядом. Они рассказывают о том, что роботов перепрограммировал кворианец Витор и дают понять, что он то точно знает, что здесь случилось. Далее мы, после того как пережили эйфорию от встречи, разрабатываем план по обнаружению Витора. Тали и её команда предлагают разделиться и пойти с двух сторон. Соглашаемся. По пути мы встречаем милых и очаровательных летающих дронов. Убиваем их. (примечание: воспользуйтесь биотическим умением Миранды «Перегрузка» (наводим прицел, нажимаем левый Shift ), оно снимает щиты и позволит вам быстрее расправится с этими механическими надоедливыми существами). Далее бежим, бежим, обходим дверь (там необходимо будет расставить напарников. В этом нам помогут клавиши Q и E). После Тали сообщает по радио, что Празза не намерен общаться с такими плохими мальчиками(или девочками) как мы, и забирает Витора сам. Но этому не суждено сбыться, он и его отряд погибает от робота ИМИР. Это один из тяжелых мехов, очень надоедливый и ракеты пускает постоянно. Но что бы добраться до цели необходимо сразится с этой огромной грудой железа. Убиваем его, собираем панацелин, кредиты. После бежим в каморку Витора. Кажется он сошел с ума и  несет всякий бред. Но все таки показывает нам записи с камер, оказывается за нападением стоят Коллекционеры ( они мерзкие такие…брр). Но тут врывается Тали и просит отдать ей Витора, чтобы она отправила его домой, но Миранда предлагает отдать бедного кворианца «Церберу» для допросов. Решайте вы, в зависимости от решения получите очки героя или отступника. Все, в этой колонии нам делать нечего, летим на базу с докладом. Говорим с Призраком, и узнаем, что он догадывался об этом (хитрый проныра) и предполагает, что коллекционеры связаны со Жнецами(Примечание: могущественная неорганическая  раса разумных машин, это если кто забыл). Призрак предложил собрать новую команду, после разговора вы снова встречаете Джокера и новую обновленную "Нормандию". Миссия закончена.

$IMAGE2$


Омега

Теперь мы можем полноправно взойти на борт в качестве капитана. Гуляем по кораблю, все осматриваем, и знакомимся с персоналом. Из нововведений: СУЗИ (ИИ корабля, время от времени подходите к Джокеру и слушайте как он переругивается с ней, это крайне забавно), столовая (поговорите с заведующим он даст вам задание), каюты экипажа, очень просторная каюта капитана, мужские и женские туалеты, лаборатория с терминалом исследования.

Не забывайте зачем мы здесь! Мы должны завербовать как можно больше людей (ну точнее инопланетян). Подходим к знакомой карте галактики и выбираем пункт назначения – Омегу. Здесь нам нужно завербовать Профессора или Архангела. Мой совет, лучше сначала вербовать Профессора, тогда можно будет пользоваться терминалом в лаборатории и там апгрейдится на полную катушку  зависимости от необходимости  и ресурсов (Примечание: Ресурсы – нулевой элемент, иридий, платина, палладий – можно добывать из планет с помощью зондов, которые вы можете купить на топливном складе, там же вы и заправляете свой корабль. И помните чем больше вы улучшений используете, тем приятней играть). Но для того, чтобы завербовать персонажей, их необходимо сначала найти. Для этого подходим к карте галактики, там выбираем пункт назначения – Омегу.

Приземляемся, далее выбираем напарников (ну на данном этапе мы можем выбрать либо Миранду и Джейкоба, либо Джейкоба и Миранду). Какая неожиданность нас встречают прямо у трапа миленькие кроганы. Они требуют, чтобы мы немедленно навестили Арию в клубе «загробная жизнь»(или «Afterlife»). Независимо от того кого вы хотите взять в команду первым, в клуб идти все равно придется. После разговора мы видим впереди себя ещё одного нашего товарища – Заида Массани. Этот наемный убийца мило беседует с батарианцем, периодически дружески пиная его ногами. Подходим и говорим с ним, после разговора он присоединяется к отряду. Но с вами могут гулять только два напарника, поэтому если хотите кого-то заменить, то возвращайтесь к кораблю.

Идем дальше. Видите ту огромную очередь в клуб? Нам туда. Нет, не стоит стоять в ней, иначе так и простоите вечность. Можете смело заходить внутрь. В клубе можете напиться, посмотреть на стриптиз азари, снова выпить и пойти танцевать. Но лучше все таки не отрываться от миссии и идти к Арии. Подходим к ней, и выбираем варианты ответов. Итак, мы теперь знаем где находятся Профессор и Архангел.



Профессор

Так как мы решили вербовать Профессора, выходим из клуба. Направляемся в зону карантина, там видим охранника- турианца с женщиной. Подходим, уговариваем его нас пропустить, женщина расстраивается и завидует нам. Проходим в дверь. Нам нужно найти больницу, где спасает жизни наш Профессор Мордин Солус. Бежим, если теряетесь нажимайте M и бегите куда укажет стрелочка. На уровне будут кредиты, улучшения, панацелин. На пути вы встретите раненного батарианца, если поможете ему, то получите очки героя. Также рядом с ним будет закрытая дверь, обходим замок и видим квартиру. Говорим с её жителями и убеждаем их покинуть это место, взамен получаем очки героя или отступника. В сейфе на стене деньги. Выходим и бежим к клинике. И вот мы наконец добрались, внутри убираем оружие. Собираем там ресурсы, панацелин и встречаем Мордина. Он оказывается болтливым саларианцем, но он не может вступить в наш отряд, пока мы не поможем справиться ему с чумой. Для этого необходимо распылить лекарство с помощью вентиляторов. Соглашаемся и идем с чувством собственного достоинства к системе вентиляторов. По пути спасаем помощника Мордина, его захватили батарианцы. Но перед неотразимостью Шепарда пали даже они. Разговариваем с ними. Тут перед нами встает выбор: убить батарианцев или отпустить. За это получаете очки героя или отступника, но также от этого зависит как с вами будет разговаривать помощник. Если вы отпустите батарианцев, он будет вежлив и учтив. Если убили, то забудет о том, что вы спасли ему жизнь, и орет какие мы злые и немилосердные. Не беспокойтесь на согласие Мордина присоединиться к нам это решение не отразиться.

После этого бежим дальше, и добегаем до системы вентиляторов. Убиваем там противных ворка, и вводим лекарство. Теперь необходимо запустить вентиляторы. По бокам зала, где мы находимся, находятся две комнаты. В них вентиляторы. Бежим туда, отстреливаемся, и делаем нашу обычную, рутинную работу – спасаем всех. Возвращаемся, говорим с Мордином. И вот мы снова на корабле, можете поговорить по душам с новым членом команды и на терминале исследования воплатить в реальность собранные улучшения. Миссия завершена!

Примечание: говорите с каждым членом отряда и спросите об улучшениях корабля. И всегда воплощайте это в реальности, так как это очень поможет в последней миссии.


Архангел.

На Омеге Архангела ненавидят лютой ненавистью, поэтому преступные организации объединились, чтобы сразить его. Поэтому Шепарду придется вспомнить, что в душе он всегда мечтал сыграть Гамлета и притвориться, что он на их стороне.

Возвращаемся на Омегу, снова заходим в клуб. Там ищем вербовщика одной из бандитских группировок «Синих Светил». Подходим и записываемся, там батарианец говорит идти к челноку, который довезет нас до базы наемников. Как только мы хотим выйти, в комнату вваливается пафосный парень, который возомнил себя крутым наёмником. Вы можете отговорить его записываться (+очки героя), или не отговаривать и он будет путаться у вас под ногами во время миссии и корчить из себя героя.

Выходим из клуба, идем к челнокам. Летим к месту встречи. Там нам встречают и говорят встретиться с Кафкой, он и расскажет про план атаки. Бежим к нему. Заглядываем во все комнаты, и всем надоедам. Так мы сможем узнать планы командиров, и подготовиться морально, чтобы потом мы не удивлялись. Также в одной из комнат, рядом с командиром «Кровавой стаи» будет робот ИМИР. Перепрограммируйте его, это потом нам поможет. Добегаем до Кафки, говорим с ним и безжалостно убиваем. Итак, начинается самое интересное – наступление. Наши «союзники» очень расстраиваются, когда мы начинаем расстреливать их. Но на их счастье, долго сожалеть им не придётся, пули быстрей чувств.

И вот этот момент настал. Мы встречаемся с таинственным Архангелом. Смотрим красивый ролик, где мы понимаем, что Архангел – это Гаррус Вакариан! Да, тот самый. Да, тот кто помог нам в первой части. Да, самый привлекательный турианец во Вселленной (прислушайтесь…слышите….слышите….это даже здесь слышно визги фанаток). Успокойтесь, и продолжайте миссию. Поговорив с Гаррусом насчет плана отхода, отстреливаемся от наемников.  После того как разобрались с одной из группировок наемников, нам говорят, что вторая прорывается через подвал. Мы спускаемся вниз и блокируем двери, по пути убивая всех кто попадется. После того как заблокируем все двери Гаррус сообщает, что на него напали. Поднимаемся обратно к нему, помогаем. Далее нас обстреливает из окна летун. Убиваем всех, но (о ужас!) Гарруса ранят и его нужно срочно доставить на корабль. Не беспокойтесь, Гаррус не девка, так просто не сдается, и бегает по кораблю в поисках Шепарда, после этого посвящает все свое свободное время калибровке оружия. Миссия завершена!



Джек

Далее мы летим принимать в наши стройные ряды преступницу Джек. Честно говоря, не мой любимый персонаж, но на вкус, цвет и биотиков  товарищей нет.

Итак, летим на указатель, который мы видим на карте галактики. Стыкуемся с космической тюрьмой. Как обычно выбираем напарников, вооружение. Нас, как уже хороший добрый обычай, встречают. На этот раз это начальник тюрьмы турианец Курилл с охраной. Он встречает нас речью, достойной лучшего экскурсовода современности. Далее нам предлагают дойти до камеры выписки. По пути вы можете лицезреть правосудие во всей красе – избиение заключенного. От того как именно вы отреагируете в разговоре с охранниками вы получите очки героя или отступника. В соседней камере вы можете поговорить с заключенным  и получить много полезной информации. И вот доходим до двери нужной нам камеры выписки, мы узнаем, что Курилл не хочет отдавать нам Джек, а хочет забрать в свою коллекцию ещё и нас. Но не родился ещё тот турианец, который закроет Шепарда в клетке. Отстреливаемся и пробиваемся дальше, доходим до комнаты, где пульт управления. Благодаря ей мы освобождаем Джек, но и всех заключенных в тюрьме. Далее пытаемся поймать нашего сумасшедшего биотика. Этот уровень довольно сложен, так как очень много охранников, заключенных и роботов, а также есть роботы ИМИР. Расправившись со всеми, мы бежим дальше навстречу к начальнику тюрьмы. Он окружен мощными щитами, поэтому уничтожьте генераторы. Их легко увидеть, так что не ошибетесь. Помните, что после уничтожения одного генератора, прибывает вооруженное подкрепление. После того как щиты падут, займитесь главным турианцем. Убивайте его как хотите, в зависимости от вашего стиля и жестокости. После этого встречаемся с Джек. На корабле мы сразу же замечаем, что миру среди коллектива пришел конец. Джек и Миранда две злые соперницы на одном корабле…это тяжело. Но как бы ни было, миссия закончена.



Цитадель

Далее нам необходимо посетить Цитадель, оплот культуры. Как только мы прибыли на станцию, подходим к рекламе, которая кричит: «Капитан Шепард!». Но первое впечатление обманчиво, через эту голографическую рекламу общаемся с нашим напарником – воровкой Касуми Гото. Далее можете погулять по Цитадели, пройтись по магазинам и зайти к адмиралу Адамсу.



Окир

Последний член команды ждет вас на планете Корлус в туманности Орел. Летим туда, находим планету и приземляемся. Бежим, уничтожаем врагов. Вот видим раненного солдата, вы можете заставить его сказать неправильное направление для подкрепления. И получить очки убеждения. Бежим дальше, стреляя по всему, что движется. Добегаем до площадки, где говорим с молодым кроганом, который помогают нам. Идем дальше. Там будет очень много врагов, процесс продвижения замедлится из-за этого. Но обилие укрытий упрощает процесс убийства. И вот, наконец, мы добегаем до Окира, могущественного крогана. Он в беседе хвастается своим «наследием», но тетка –командирша Дженова запускает ядовитый газ в помещение с нами и кроганом. И вот мы, чтобы прекратить это безобразие, бежим избавляться от Дженовы и её пешек. Там будет много крогонав, и роботы ИМИР. Поэтому готовьтесь к тяжелой битве. После победы над врагами мы возвращаемся к Окиру. Но, к сожалению, он уже не может присоединится к нам, так как он мертв. Перед вами встает выбор забрать ли с собой «наследие»(а именно чистокровного крогана) на корабль ( как просит Окир в предсмертной записи) или не брать. На корабле, если вы его взяли, предстает выбор открывать инкубатор с кроганом или нет. Решайте сами, но лично я открывала инкубатор. Так как кроган в команде не помешает, а Грюнт к тому же очень хороший боец.



Горизонт

Наш шеф отправляет нас на Горизонт. Это очередная человеческая колония, которая подверглась нападению коллекционеров.  Высаживаемся и бежим к поселению, стреляем в коллекционеров. Позже появляются ещё и хаски. Бегайте по поселению, убивайте  коллекционеров, обшаривайте дома. Обследовав все, подходим к двери, открываем. Когда выйдете наружу, столкнетесь еще с одним отрядом, и тут будет снова Предвестник с его эпичной фразой (Assuming control).

 Далее снова дверь с замком. За ней два неприятных отпрыска и толпа хасков. С отпрысками воевать нужно исключительно из укрытия, иначе вас накроет гадкими выделениями этих существ. Далее нам нужно привести в действие пушки на станции, для этого запустите это на терминале в центре поля. Итак, пока СУЗИ проводит разные работы с пушками, отстреливайтесь от огромных волн коллекционеров и хасков. Обязательно правильно выбирайте укрытия!  Главным боссом является протореанец. Это огромный жук, с сильными щитами. Обязательно прячьтесь от его атак. Как только видите, что он идет на снижение, сразу занимайте дальнее укрытие. Не стреляйте по нему, все равно на нем биотическая броня и вы её пока не пробьёте. После того как проторианец поднимется в воздух открывайте по нему огонь. Далее смотрим ролик, там мы встречаемся с Эшли Уильямс или Кайденом Аленко (в зависимости кто у вас остался жив после миссии на Вермайере в первой части игры). Даже не думайте, он или она к нам не присоединятся, только поворчат и уйдут. Возвращаемся на корабль. Миссия закончена.

После этого Призрак нам дает ещё различные досье: убийцы, юстициара, инжинера.


Инженер

Начнем с инженера, эта наша старая знакомая Тали`Зора. Мы отправляемся на Хестром, планету с аномально жарким солнцем. Поэтому держитесь в тени, иначе солнце сожжет вас. Можно ограничиться только легкими перебежками. Чтобы добраться до нужной нам комнаты, необходимо подорвать балку загородившую вход. Взрывчатка находится в двух ангарах по бокам. Отстреливаясь от огромного числа гетов продираемся к ангарам, забираем взрывчатку и взрываем балку. Проходим в дверь, там нас встречают геты и геты – праймы. Делать нечего, приходится снова стрелять. Далее проходим в дверь и встречаем Кела. Он нам описывает картину поля боя. Нам необходимо пробраться под сильным огнем и уничтожить Колосса, иначе не встретим Тали. Итак, говорим Келу чтобы не высовывался и выдвигаемся. Атаковать будем с фланга, пройдя через место под солнцем справа. Для начала нам жизненного необходима возможность для свободного перемещения, а именно, там где стоите(рядом с Келом) уничтожьте гетов, которые бегут к вам с распростертыми объятьями. Продвигаемся дальше. На середине места под солнцем можно спрятаться за бортиком. Это спасет от солнца и от врагов, которые бегут вас встречать. Добравшись до колосса, медленно и методично выносите ему щиты, броню и здоровье – чиниться он уже не будет. Закончив с колоссом, добейте гетов, и соберите всякие полезности. Уничтожив врагов, заходим в комнату и встречаем Тали. Миссия завершена.



Иллиум

Теперь мы отправляемся на родную планету азари Иллиум. Дивная планетка, где узаконено все, что только возможно от наркотиков до рабства. Высадившись нас встречает консьерж и говорит, что все наши счета оплачены Лиарой Т`Сонни. Мы узнаем, что милая застенчивая азари становиться очень уважаемым торговцем информации на Иллиуме. Поэтому нам необходимо зайти к ней, поболтать и узнать о наших товарищах: юстициаре и убийце. Заходим проповедовать нашу старую знакомую, и узнаем, что местонахождение юстициара знает оператор Дара. Идем к ней.


Юстициар

Поговорив с  взволнованной Дарой, мы отправляемся на поиски таинственной и опасной юстициара азари Самары (не путать с городом, и с девушкой из звонка). Мы узнаем, что она на месте преступления в порту Иллиума. Летим туда на такси. Добравшись до места поговорим с волусом Питне Фором, далее зайдите в полицейский участок и поговорите с офицером. Нам готовы предоставить любые полномочия, лишь бы мы вывезли Самару куда подальше. Идем на место преступления. Там главные сестры Затмения, поэтому ожидайте множество сильных биотиков. Возле лестницы вы увидите комнату, там прячется наёмник – новичок Эльнора. Поговорите с ней, и решите убивать или нет данную высокомерную особу. Идем дальше, отстреливаемся от азари. Смотрим красивый ролик, демонстрирующий силу Самары. Она огласиться идти с нами, если мы добудем название корабля, на которорм улетела опастная преступница. Делать нечего, идем искать. Проходим несколько дверей, там будет зал  с огромным количеством биотиков и штурмавиков. Пройдя его попадаем на платформы. Внимание! Здесь будет летун! Прячемся за стеной, и атакуем от тудв же. После вашей очередной победы заходим в дверь в конце платформы. Там встречаем смешного волуса, возомнившего себя богом биоттики. Что с ним делать решайте сами, за это получите соответствующие очки убеждения. Финальная битва с азари, остерегайтесь контейнеров с токсинами. Если на вас они попали, то отсиживайтесь в укрытии. Собирайте ценные предметы и возвращайтесь в порт. Там отдаем доказательства офицеру, и смотрим на присигнувшую к нам на верность Самару. Миссия завершена.



Убийца.

Последний в нашем списке наемный убийца Тейн Криос. Где его найти нам подсказала Лиара. Нам нужно обратиться к Серине, она расскажет, что Тейн хочет убить Нассену в её небоскребах. Летим туда. На первом этаже враги слабы и их мало, так что без труда пройдете дальше. Проходим в зал с лифтом, вызываем его и прячемся за укрытиями, так как из лифта выбежит вооруженная охрана. Убиваем их и поднимаемся на лифте. Там говорим с одиноким наемником, что с ним делать: помиловать или казнить, решайте сами (лично я отпустила его в свободный полет). Затем нас снова ждет большой зал с индинерами и наемниками, убиваем их и открываем запертую дверь, там мы освобождаем рабочих-саларианцев. Затем выходим к мосту и отстреливаемся уже там. Эта самая трудная часть миссии, поэтому будьте аккуратны. На мосту очень много биотиков, роботов и штурмовиков, а с верху их всех прикрывают ракетные туррели. Пройдя этот адский мост едем в лифте и встречаемся с Нассеной, и смотрим красочный ролик появления Тейна. Миссия завершена.



Корабль коллекционеров

Эта миссия может начаться в любое время, и не зависит от того кого вы успели завербовать. Призрак ждать не любит, поэтому летим туда. Высаживаемся на корабль, идем по коридором. Расслабитесь на пару минут, сопротивления не будет. В это время вас должно морально тяготить огромное количество коконов и трупов, со священным трепетом  проходим коридоры до консоли. Смотрим ролик, и выбираем одну из оружейных специальностей. Дальше идем до платмормы управления в центре, активируем её и понимаем, что это ловушка и нас подставили. Готовтесь придеться отстреливатся от огромного числа коллекционеров. Когда все закончится используем панель ещё раз. Выход вам укажет СУЗИ. Бежим до боьшого зала там коллекционеры, убиваем их и прыгаем вниз, там преторианец (знакомый нам по Горизонту) и толпы тупых хасков. Убиваем и сбегаем из этого корабля. Миссия завершена.

Так как это КРАТКОЕ прохождение я не буду расписывать личные квесты экипажа и остальные квесты, об этом читайте в моей следущей статье. Поэтому я сразу перехожу к миссии система «свой-чужой».


Система «свой – чужой»

Отправляемся на эту миссию когда все квесты завершены и все члены экипажа лояльны! В этой миссии будет очень и очень много хасков (как же я их ненавижу!), поэтому готовтесь к стрельбе. Тут сильно разглогольствовать не буду, все, что нужно – это идти вперед и стрелять, стрелять, стрелять. На заброшенном Жнеце мы встречаем таинственного снайпера, но он исчезает, а нам нужно сражаться с хасками и отродьями, также там появятся отпрыски. Будьте внимательны! Далее подходим к двери и взламываем её. Заходим и смотрим ролик. Дальше нужно быть осторожным -  толпы хасков и отпрысков прямо по коридору. Не спешите, дайте им подойти к вам, тогда будет легче отбиться. После бежим в дверь и оказываемся в зале с ядром. Тут все просто стреляйте в ядро, когда оно открыто, когда нет – отстреливайтесь от хасков. Когда ядро уничтожено, вам предлагается выбор: взять ли с собой на корабль того самого таинственного снайпера – гета или нет. На самом корабле решите, что делать с гетом: продать «Церберу» или активировать. Выбирайте второй вариант, гет очень полезен в нашей миссии, так как он силен, логичен и смешно разговаривает….а как он танцует!!


Самоубийственное задание

После установки системы «свой – чужой», и после похищения персонала «Нормандии», мы летим в родной мир коллекционеров, стремясь навсегда покончить с ними. Убедитесь, что у вас установлены ВСЕ улучшения для корабля, и экипаж лоялен. Если все хорошо, то летим в ретранслятор «Омега – 4». Как оставить всех в живых читайте мой пост на нашем форуме.

Итак, начинаем нашу последнюю миссию в игре. На прохождение вентиляции отправляйте, кого-то из них: Тали, Касуми, Легион (лично я отправляла Легиона). Командиром отряда стрелков назначайте либо Гарруса, либо Миранду.

После высадки, бежим вперед и вовремя открывайте клапаны вентиляции, дабы ваш специалист не сгорел заживо. Помните, райской жизни никто и не обещал!!Будет много врагов, так что готовьтесь!

После роликов с дверями и экипажем «Нормандии», отправляем кого угодно лояльного, чтобы наш экипаж добрался до корабля целым и невредимым.  Дальше нам нужно пойти под биотическим колпаком, выбираем любого биотика (Самару, Джек, Миранду. Я выбирала Самару, и в конце она отбросила волну врагов).

Закончив путь, мы выбираем отряд с которым пойдем дальше. Далее сражаемся с коллекционерами, прибывающими на платформах. Убиваем их, идем дальше. Встречаем огромного человекоподобного Жнеца. Сначала нам необходимо уничтожить четыре трубы, при этом отбиваясь от коллекционеров. Далее выбираем, что делать с поверженым Жнецом. Но после этого, наш бывший труп воскресает и нам придется пристрелить его еще один раз. Стреляем ему в глаза – это его уязвимое место.

 

Все. После финальных роликов, вы решаете как поступить дальше: закончить игру; начать игру заново, но с уже прокаченным персонажем; или вы продолжаете текущую игру – поговорить с экипажем, и закончить оставшиеся задания.


Спасибо за внимание! Надеюсь моя статья помогла Вам, следите за обновления на нашем сайте и увидите много новой, полезной и интересной информации. Обратите внимание на мои посты на форуме; 

так же скачайте саундтреки к игре и смотрите новости к Mass Effect 3:

Автор: Shepard.

 

 Это может быть интересно: Любой ремонт ноутбуков toshiba в москве в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне, подробнее на сайте xboxflash.ru

 

 

 

Категория: Mass effect | Добавил: Shepard (05.05.2012)
Просмотров: 3850 | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Быстрый поиск

Популярное
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля v.1.004 / Shadow of chernobyl (2007) PC (79197)
Universal Crack Alawar / Alawar универсальный кряк (42528)
SlimDrivers 2.2.14197 + русификатор (19301)
Battlefield Bad Company 2 патч R11 795745 скачать торрент (18761)
Fraps 3.4.6 Build 13747 + русификатор кряк не требуется (17802)
Программа для тонкой настройки Battlefield 3 (15291)
Stalker Зов Припяти - Зверобой 3 (17045)
lisedaconfigurator программа для тонкой настройки графики Battlefield Bad Company 2 (14103)
Battlefield 3 patch (update 1) скачать торрент (15683)
Mass Effect 2 - Special Edition + все DLC (10307)

Copyright cheat-off.net © 2017
Хостинг от uCoz